Мы подготовили интро-ролик и презентации и оформили сцену для конференции Банка Хоум Кредит «Это наш дом».
Всё начиналось с интро-ролика, который раскрывал тему мероприятия: банк — это дом для сотрудников.
Каждый отдел представлял одну из комнат в доме. Партнёров встречали в баре, клиентов — в гостиной, а начальнику отдела HR выделили кухню, ведь она хозяйка дома.
Для оформления мы использовали виртуальные и реальные декорации. На сцене стояли настоящие диваны, кресла, барная стойка. Всё это было на фоне экрана с изображением комнат.
Директора Хоум Кредит представляли свои годовые отчёты. Чтобы они не выглядели для зрителей как скучные цифры, мы добавили необычное оформление. У директора HR-отдела, выступавшей «на кухне», каждый показатель ассоциировали со своей частью кухни. У финансового директора они складывались из предметов интерьера — диванов, шкафов, ящиков.
Последним вышел глава банка со словами: «Как бы я хотел, чтобы вы заглянули в мой разум». После этого мы показали ролик, будто влетели в голову президента банка, где каждый продукт компании был дополнен его фантазиями.
Чтобы подготовить ролик, мы провели с главой Хоум Кредит несколько интервью. Так что всё, что видите в кадре, его реальные интересы: собака, Френк Синатра, путешествия и девушки. :)
Третий день конференции был посвящен людям. Мы подготовили открывающий ролик о том, что люди — это главный ресурс. Как бы ни развивался прогресс, за всеми этими технологиями стоит именно человек.
Ну и вишенка на торте — логотип банка, собирающийся из разных материалов: